Дмитрий Ковалев. Япония.



   Все началось в конце октября 2011 года, когда на мою почту пришло сообщение от некоего Юрия Ли.
В этом письме говорилось о предложении поработать с его коллективом за рубежом, поскольку он увидел мое видео и резюме.
 
   Я сразу все бросил, позвонил ему и назначил встречу, так как на тот момент у меня не было такого замечательного директора, как Валерия Смольская, и мне приходилось все делать самому.
На следующий день на Чистых Прудах я встретился с этим человеком. Моему взору предстал высокий кореец в шикарном бежевом пальто. Я сразу понял, что это серьезный человек и явно у него ко мне весомое предложение. Мы прошли в кафе неподалеку, где начали обсуждать предмет нашей встречи. 

   Велико же было мое удивление, когда Юрий Георгиевич предложил мне работать в оркестре Российского Цирка, и не где-нибудь, а в Японии. 

   До этого я никогда не был за границей, и совершенно не имел понятия, как живут другие народы, и что такое вообще зарубежная поездка. В процессе разговора я узнал, что мне надо будет отыграть порядка 100 спектаклей, 3 шоу в день, если быть точным. И все это за два месяца в нескольких городах. 

   Если честно, то сначала я не поверил, что буду работать в Японии, ибо это казалось мне совершенно недосягаемым. Но когда я уже познакомился с коллективом музыкантов, и мы начали репетировать цирковую программу, я, конечно, стал больше всему этому доверять. 

   

И вот, наконец, вылет из аэропорта Шереметьево. Зная, что в Японию лететь порядка 11 часов, я предусмотрительно закупился хорошем виски в аэропотрном Duty-Free .
Только когда самолет оторвался от земли, я поверил что лечу в Японию.
По прилету в аэропорт Нарита, я увидел возле себя огромное количество людей маленького роста с раскосыми глазами, и только тогда я понял, где нахожусь. 


   Япония шокировала меня в первый раз, когда в одном из магазинов, на стоянке автобуса, продавец, это был маленький японский дедушка в национальном костюме, кланяясь мне, подарил пластырь для ран, поскольку я очень натер себе правую ногу. Первые дни пребывания в Японии я ходил с широко раскрытым ртом и глазами, потому-то меня поражало абсолютно все, что я видел. 

Отдельный раздел это конечно еда и алкоголь. Куда уж без этого. В Японии не бывает несвежих или просроченных продуктов, все, что я потреблял было абсолютно свежим и нереально вкусным. Также хочу отметить обслуживание в магазинах. Лично я получал от этого удовольствие, ибо не возможно не улыбнуться когда тебе кланяются и упаковывают твои продукты с нереальной аккуратностью. 

   Японцы самая здоровая нация в мире, ибо их экология и воздух, которым они дышат, стоят на первом месте в мире. Это действительно так. Воздух в Японии просто великолепный. 


    Японская культура поразила меня до глубины души. Я не мог поначалу привыкнуть к тому, что мне все улыбаются, кланяются и стараются всячески помочь. Японцы самые миролюбивые и дружелюбные люди на земле. Они не ставят расовых рамок и готовы помочь абсолютно всем. Также сама по себе Япония до умопомрачения ухоженная, чистая, и красивейшая страна, так как она вся покрыта огромными горами, которые омывает тихий океан.
И, непосредственно, работа в цирке. 

   Конечно, поначалу мне было очень сложно работать в оркестре цирка. Но со временем я понял основные приемы игры и начал включаться в работу. Задача циркового барабанщика не только играть музыку при исполнении, какого либо номера, но также делать акценты всем артистам. Например, это падения клоунов, приходы в воздушном полете, акценты на определенные трюки, и т.д. Это на самом деле целое искусство, овладев которым можно уже ничего не бояться, так как цирк это самая лучшая школа. 

   Огромная разница между моей сессионной работой в разных коллективах и цирком. В цирке все построено на внимании, может произойти что угодно, например, медведь не захочет становиться на канат, и акцент я делать не буду. Конечно, тяжело работать по три спектакля в день, но зато это дает гораздо больше чем просто рядовой клубный концерт.

Автор: Лера Смольская

Комментарии (0):

Комментариев ещё не добавленно